• Black oversized t-shirt art print
  • Black oversized t-shirt art print

Черная футболка оверсайз с арт-принтом Jan Fyt ‘Ваза с цветами’

$35.00

Категория:

Описание

Черный цвет в искусстве для меня ассоциируется с голландскими художниками Золотой Эры в Нидерландах. Одним из величайших представителей этой эры является Ян Фейт, который нарисовал еще одну «Вазу с цветами» но как то по-особенному – новый художественный принт, который идеально сочетается с черной футболкой oversize в классическом, но трендовом total black.

Ян Фейт “Ваза с цветами”

Jan Fyt Vase of flowers
Jan Fyt, Vase of flowers

Картина Золотого века Голландии – это период в истории Нидерландов, охватывающего примерно 17 век, во время и после более поздней части Восьмидесятилетней войны (1568–1648) за независимость Голландии. Ян Фэйт или Йоханнес Файт (или Фит) (15 марта 1611 – 11 сентября 1661) был фламандским художником, рисовальщиком и офортом в стиле барокко. Один из ведущих анималистов 17 века, он был известен своими изысканными изображениями животных и пышными охотничьими предметами.

Фэйт был разносторонним специалистом по натюрмортам. Хотя он более известен своей охотой, дичью и животными, он также писал красивые натюрморты с цветами и фруктами. Он был очень плодовитым и, как полагают, создал около 280 картин, многие из которых были подписаны и датированы. Его работы пользовались спросом у крупных коллекционеров произведений искусства того времени, и сейчас они находятся в коллекциях многих ведущих международных музеев.

(Wiki)

Black oversized t-shirt art print

Black oversized t-shirt art print

95% хлопок, 5% эластан, произведено в Украине в соответствии с высокими стандартами качества. Муж/жен футболки в наличии.

Обратите внимание: Украина / Доставка по всему миру. Стоимость доставки НЕ включена и обычно около 12 $, комбинированная доставка более чем приветствуется. Украина – Новая Почта.

Возврат: Хорошее состояние и исключая стоимость доставки (извините), в случае потери на почте – полный возврат и наша дружеская помощь.

Просто заполните заказ и оплатите после подтверждения по электронной почте от нас :).

• Black oversized t-shirt art print
  • Black oversized t-shirt art print

Black Oversized T-shirt with Jan Fyt Vase of flowers Art Print

$35.00

Category:

Description

Black colour in art for me associated with the Dutch painters of Golden Era in the Netherlands. One of its greatest representatives is Jan Fyt who has drawn another ‘Vase of flowers’ but in a special way and is a new art print that perfectly matches with a black oversized t-shirt for a classic but still trendy total black.

Jan Fyt Vase of flowers

Jan Fyt Vase of flowers
Jan Fyt, Vase of flowers

Dutch Golden Age painting is the painting of the Dutch Golden Age, a period in Dutch history roughly spanning the 17th century, during and after the later part of the Eighty Years’ War (1568–1648) for Dutch independence. Jan Fijt or Johannes Fijt (or Fyt) (15 March 1611 – 11 September 1661) was a Flemish Baroque painter, draughtsman and etcher. One of the leading animaliers of the 17th century, he was known for his refined depictions of animals and his lush hunting pieces.

Fyt was a versatile still-life specialist. Although better known for his hunting, game and animal pieces he also painted beautiful still life compositions with flowers and fruit. He was very prolific and is believed to have produced around 280 paintings, many of them signed and dated. His works were sought after by important art collectors of his day and are now in the collections of many leading international museums. (Wiki)

Black oversized t-shirt art print

Black oversized t-shirt art print

95% cotton, 5% elastane, produced in Ukraine with high-quality standards.

Please note: Ukraine/Worldwide delivery. Shipping cost DOESN’T included and usually around 12$, combined shipping is more than welcome. Ukraine – Nova Pochta.

Refund: Good condition and excluded shipping cost (sorry), in case of loss in the post – full refund and our friendly assistance.

Just fill in the order and pay after a confirmation email from us:).