• Van Gogh Sunflowers T-shirt
  • Van Gogh Sunflowers T-shirt

Жёлтая футболка оверсайз «Подсолнухи» арт-принт Ван Гога

$29.00

Категория:

Описание

«Подсолнухи» Винсента Ван Гога – его самая любимая публикой и известная картина, принесшая Винсенту бессмертие. Желтая футболка оверсайз отлично сочетается с ярким принтом «Подсолнухи». Это очень позитивная и солнечная футболка, которая создает атмосферу лета.

Van Gogh Sunflowers T-shirt

‘Подсолнухи’ Ван Гога на жёлтом фоне

Sunflowers Van Gogh
National Gallery, London

Подсолнухи (оригинальное название по-французски: Tournesols) – это название двух серий натюрмортов голландского художника Винсента Ван Гога. Первая серия, выполненная в Париже в 1887 году, изображает цветы, лежащие на земле, а вторая серия, созданная годом позже в Арле, представляет букет подсолнухов в вазе. В сознании художника обе декорации были связаны именем его друга Поля Гогена, который приобрел две парижские версии.

Винсент создал несколько версий, и это его самые известные Подсолнухи на желтом фоне.

В письме к Тео Винсент писал:

«Это тип живописи, который немного меняет свой облик, который становится богатее, чем больше смотришь на него. Кроме того, ты знаешь, что Гоген очень любит их. Среди прочего он сказал мне о них:« Это … «Это … цветок». Вы знаете, что у Жаннина есть пион, у Квоста – мальва, но у меня в некотором роде есть подсолнух ».

(Wiki)

Sunflowers Van Gogh
National Gallery, London

95% хлопок, 5% эластан, произведено в Украине в соответствии с высокими стандартами качества. Муж/жен футболки в наличии.

Обратите внимание: Украина / Доставка по всему миру. Стоимость доставки НЕ включена и обычно около 12 $, комбинированная доставка более чем приветствуется. Украина – Новая Почта.

Возврат: Хорошее состояние и исключая стоимость доставки (извините), в случае потери на почте – полный возврат и наша дружеская помощь.

Просто заполните заказ и оплатите после подтверждения по электронной почте от нас :).

• Van Gogh Sunflowers T-shirt
  • Van Gogh Sunflowers T-shirt

Van Gogh Yellow Oversized T-shirt ‘Sunflowers’ art print

$29.00

Category:

Description

Vincent Van Gogh’s ‘Sunflowers’ is his most beloved and famous painting that brought Vincent immortality. Oversized yellow t-shirt perfectly flows with the bright Sunflowers print. This is a very positive and sunny t-shirt that brings you summer vibes.

Van Gogh Sunflowers T-shirt

‘Sunflowers’ on a yellow background by Van Gogh 

Sunflowers Van Gogh
National Gallery, London

Sunflowers (original title, in French: Tournesols) is the name of two series of still life paintings by the Dutch painter Vincent van Gogh. The first series, executed in Paris in 1887, depicts the flowers lying on the ground, while the second set, made a year later in Arles, shows a bouquet of sunflowers in a vase. In the artist’s mind both sets were linked by the name of his friend Paul Gauguin, who acquired two of the Paris versions.

Vincent has created several versions and this is his the most famous Sunflowers on the yellow background.

In a letter to Theo, Vincent wrote:

“It’s a type of painting that changes its aspect a little, which grows in richness the more you look at it. Besides, you know that Gauguin likes them extraordinarily. He said to me about them, among other things: ‘that — … that’s… the flower’. You know that Jeannin has the peony, Quost has the hollyhock, but I have the sunflower, in a way.” (Wiki)

Sunflowers Van Gogh
National Gallery, London

95% cotton, 5% elastane, produced in Ukraine with high-quality standards.

Please note: Ukraine/Worldwide delivery. Shipping cost DOESN’T included and usually around 12$, combined shipping is more than welcome. Ukraine – Nova Pochta.

Refund: Good condition and excluded shipping cost (sorry), in case of loss in the post – full refund and our friendly assistance.

Just fill in the order and pay after a confirmation email from us:).