Art. Будущее искусства и арт тренды (2021+): виртуальные выставки, цифровое искусство, VR-искусство (и многое другое)

В арт-индустрии происходят изменения, и новые арт тренды 2021 года связаны с диджитализацией.
Переход к цифровому искусству — явление не новое, оно стало большой художественной тенденцией с 60-х годов. Неудивительно, что 2020 год ускорил цифровизацию искусства, особенно того, как работают мероприятия или арт-объекты (а работают они виртуально). Если виртуальное искусство и все эти первоклассные художественные технологии как ИИ считались инновациями и будущем искусства, то после 2020 года оцифровка искусства станет обязательством, которое помогает выжить работникам этой сферы и самой индустрии.

Все эти изменения также принесли положительный эффект. У меня была возможность посещать виртуальные выставки или бесплатно смотреть Венскую оперу. Конечно, я очень люблю посещать музеи и выставки, но я не уверена, когда у меня будет возможность посетить Мексику ради музея Фриды, и хорошо, что у меня была возможность погулять там виртуально. Музеи стали ближе к публике, они практически открыли свои двери, и для них это определенно хороший пиар. В то время как люди во всем мире получили доступ к большему количеству арт-площадок и различным сообществам. Этот новый мир цифрового искусства — наша новая реальность.

Искусство находится на пути к новой эре, эры цифрового искусства, VR-искусства, виртуальных выставок, арт-стартапов и многого другого … И я более чем уверена, что все эти цифровые инициативы резко вызовут интерес и спрос на искусство. . .

1. Онлайн-арт и виртуальные выставки или мероприятия

Художественные площадки и представители арт-индустрии должны предлагать цифровые альтернативы для общения со своей аудиторией. Не имея доступа к кинотеатрам, мы смотрим новые фильмы онлайн и даже платим за онлайн-концерты. Поскольку исполнители хотят привлечь больше людей на онлайн-концерты или выступления, им необходимо создавать уникальные впечатления.

Billie Eilish  “Where Do We Go? The Livestream” (Куда мы идем?) онлайн концерт был распродан, и в организации этого концерта использовался артовый подход. В сети у художников больше возможностей создать что-то выдающееся. И билеты могут иметь более низкую цену, доступную большему количеству людей.

Rolling Stones описывает концерт Билли: «Эйлиш выступала со студийной сцены в Лос-Анджелесе, но шоу охватило города, океаны и миры с его стремительными визуальными эффектами. Для« You Should See Me in a Crown »певица ходила кругами под пауком размером с автобус, а во время “Everything I Wanted” к Эйлиш на сцене подошла стена лиц фанатов; позже ее пожирали огромные белые зубы оживленной акулы, прежде чем она снова появилась, чтобы петь с луны. . »

Так почему бы не проводить концерты или мероприятия в цифровом формате? Да, мы раньше смотрели бесплатные видео на YouTube или подписывались на стриминг сервисы, но оплата онлайн-развлечений по-прежнему не является чем-то обычным. Мы собираемся изменить свое отношение к онлайн-выступлениям или выставкам, поскольку мы можем получить уникальный цифровой опыт.

2. Изоляция

Мир стал более интровертным. Обособленность отражена в искусстве. Не могу поверить, что говорю это, но у нас есть «тенденция к изоляции в культуре и искуустве».

Göteborg Film Festival 2021 (Гетеборгский кинофестиваль 2021) предлагает незабываемые впечатления — «1 человек. Океан. И 70 кинопремьер». Уединенный кинотеатр на острове Патер Ностер расположен в удаленном месте на самом краю архипелага, в одном из самых бесплодных и ветреных мест Швеции. Одинокий киноман-одиночка испытывает полную изоляцию от внешнего мира. Ни телефона, ни семьи, ни друзей. Просто море и кинопрограмма фестиваля из 60 кинопремьер. На семь дней. Выбранный участник — медсестра скорой помощи на передовой в борьбе с Covid-19, Лиза. И теперь вы можете посмотреть ее дневники.

Это очень интересно. А что дальше?

National Gallery выставка»вне изоляции: художники реагируют на covid-19«.

Debbie Ding Detail of Flatlands, 2020
Debbie Ding
Detail of Flatlands, 2020

 

3. VR Искусство и арт-тренд в AR

А теперь представьте, что вы посещаете художественную выставку, не выходя из дома, и прогуливаетесь по местам и музеям только благодаря технологии VR. Однажды я посетила невероятную художественную выставку VR, и я смогла нарисовать все, что мне нравится, а затем пройтись по своим картинам … Итак, вы можете создать свою собственную художественную реальность и взглянуть на новые реальности в мире искусства.

Еще одно предсказание будущего искусства — VR-выставки. Поскольку у нас больше доступа к виртуальным мероприятиям, музеям и выставкам, почему бы не сделать это с помощью технологии VR.

‘Наши VR-выставки — это опыт, максимально приближенный к реальному посещению музея. Зрители могут перемещаться по музею и, подходя к произведению искусства, увеличивать его. Кан Джэ-Хён, главный хранитель музея современного искусства Савина (Savina Museum of Contemporary Art)’.

По словам Artsy, «виртуальная реальность, казалось, в мгновение ока стала мейнстримом».

New York Times ежедневно публикует 360 ° видео и имеет приложение виртуальной реальности, 200 000 разработчиков зарегистрированы в Oculus для создания VR-игр, а Hirshhorn создал VR-версию выставки Infinity Mirrors Яёи Кусамы. Эти организации, среди прочих, видят невероятный потенциал технологии VR.

4. Тренд на киберпанк?

Киберпанк быстро стал культурным трендом, и новая игра Cyberpunk 2077 только что доказала это. Я заметила, что многие новые музыкальные клипы и музыкальные выступления похожи на киберпанк. Вспомните последние музыкальные клипы Леди Гаги или даже J. Balvyn.  Мы снова смотрим «Бегущий по лезвию», и киберпанк отражается в новых фильмах, музыке и моде (по крайней мере, уличной моде).

cyberpunk 2077

5. Станет ли искусство более депрессивным?

Это вопрос, который я задаю себе. Экономический кризис и кризис самой арт-индустрии вызовут в творчестве художников флер печали. Другой прогноз — противоположный: после многих лет изоляции люди будут пытаться все забыть и ‘свинговать’, как это было в послевоенные эпохи. «Великая культурная депрессия» — это термин NYtimes; Большое количество безработных в сфере культуры может произвести впечатление на опыт, который они получили во время изоляции и кризиса. Чувство отчаяния и одиночества — станут ли они нашими следующими направлениями в искусстве?

Edvard Munch's "The Scream."
Edvard Munch’s «The Scream.»

6. ИИ в искусстве

Однажды Илон Маск сказал, что ИИ может создавать картины лучше, чем люди … ‘Это портрет, сделанный ИИ и проданный за 432000 долларов, так ли он хорош?’

По данным Gartner Research, к 2021 году 80% новых технологий будут основаны на искусственном интеллекте. Это только начало. К 2025 году рынок носимых устройств с искусственным интеллектом достигнет 180 миллиардов долларов. 40% руководителей считают, что наиболее важным преимуществом искусственного интеллекта является предоставление данных, которые можно использовать для принятия решений.

Как бы то ни было, тенденция растет, как нам нравится, когда роботы или программы занимаются чем-то, в том числе искусством, поэтому в ближайшем будущем они все еще будут в хайпе.

7. Цифровое искусство

Цифровое искусство — это не только цифровые изображения на ноутбуке или планшете, но и оцифровка художественных представлений. Первый в мире музей цифрового искусства освещает Токио, Япония позволяет людям проходить через инсталляции цифрового искусства (это было в 2018 году). Другой пример — известное парижское Atelier de Lumieres (мне посчастливилось побывать незадолго до локдауна, и скоро я напишу об этом).

Я уверена, что после того, как мы выйдем из дома, мир искусства никогда не будет прежним, и я предсказываю позитивное будущее искусства. Люди адаптировались к переменам и восприняли новые технологии, чтобы преодолеть все трудности, которые у нас были и будут в эпоху после COVID, и создать новый мир искусства.

8. Больше подкастов (Clubhouse)

Clubhouse только что запустился и стал очень популярной  социальной сетью. Люди в основном остаются дома, и Clubhouse дает возможность общаться с людьми повсюду и обсуждать разные темы в формате подкаста.

Clubhouse

Оставайтесь позитивными и любите искусство в 2021 году!

Подпишитесь на социальные сети и рассылку, чтобы получать новости о путешествиях и искусстве, а также получите скидку 5% на продукцию нашего Магазина (да, у нас есть Creative Shop)!


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Art. The Future of Art and Art Trends (2021 +) : Virtual Exhibitions, Digital Art, VR Art (and More)

The art industry is facing changes and the new art trends 2021 (and beyond) are related to digitization. The shift to digital art is not a new thing and has been a big art trend since the 60s. But, no surprise 2020 boosted art digitalization, especially the way events or art venues operate (and they operate virtually). If virtual art and all that top-notch art technology were considered as innovation and the future of art’, after 2020, art digitization is an obligation that helps to survive.

All these changes brought a positive impact as well. I had an opportunity to visit virtual exhibitions or watch the Vienna opera for free. Of course, I am thriving to visit museums and exhibitions physically, but, I am not sure when I have an opportunity to visit Mexico for the Frida museum, so good I had an opportunity to walk there virtually.  Museums became closer to the public, they virtually opened their doors, and this is definitely good PR for them. While people globally became more connected and have access to more art venues. This new digital art world is our new reality.

Art is on the way to a new era, the era of digital art, VR Art, virtual exhibitions, art startups, and more…And, I am more than sure that all these digital initiatives will skyrocket interest in and demand for Art.

1. Online art and virtual exhibitions or events

Art venues and art industry representatives have to offer digital alternatives to communicate with their audience. With no access to cinemas, we watch new movie releases online and even pay for online concerts. As performers want to attract more people to online concerts or performances, they need to create unique experiences.

For example, Billie Eilish’s “Where Do We Go? The Livestream” was sold out, and used the art approach to the way she performed. Online, artists have more opportunities to create something outstanding. And, tickets can have lower price reaching out to more people.

Rolling Stones describes Billie’s concert – “Eilish performed from a studio stage in Los Angeles, but the show spanned cities, oceans, and worlds with its rapid-fire visuals. For “You Should See Me in a Crown,” the singer walked circles underneath a bus-sized spider, and during “Everything I Wanted,” a wall of fans’ faces came up to join Eilish on stage; later, she was devoured by the hulking white teeth of an animated shark, before reemerging to sing from the moon.”

So, why not making digital concerts or events? Yes, we used to watch free youtube videos or subscribe to streaming services, but paying for online entertainment is still not something common. But, we about to change our attitude towards online performances or exhibitions, as we can a unique digital experience.

2. Isolation

The world has become more introvert. The isolation is reflected in art. Can’t believe I am saying this but we have a ‘trend on isolation in culture’.

Göteborg Film Festival 2021 offers an outstanding experience -“1 person. The ocean. And 70 film premieres”. The isolated cinema on Pater Noster Island is located in a remote location on the very edge of the archipelago, is one of Sweden’s most barren and windy places. A lonely lone film fan experiences complete isolation from the outside world. No phone, no family, no friends. Just the sea and the film program of the festival of 60 film premieres. For seven days. The chosen participant is an emergency nurse on the front line in the fight against Covid-19, Lisa.  And, you can watch her diaries now.

This is very interesting. And what next to watch?

National Gallery exhibition “out of isolation: artists respond to covid-19“.

Debbie Ding Detail of Flatlands, 2020
Debbie Ding
Detail of Flatlands, 2020

 

3. VR Art and art trend on AR

And now imagine, you are visiting an art exhibition from the comfort of your home and walking inside the venues and museums just thanks to VR technology. Once, I’ve visited an incredible VR art exhibition, and I was able to draw whatever I like and then walk through my paintings…So, you can create your own art reality and take a look at new realities in the art world.

Another prediction of the future of art is VR exhibitions. As we have more access to virtual events, museums and exhibitions, why not doing it with VR technology.

Our VR exhibitions provide an experience that is as close as possible to an actual museum visit. Viewers can move around the museum and when they approach an artwork, they can enlarge it Kang Jae-Hyun, chief curator of the Savina Museum of Contemporary Art.

According to Artsy, ‘virtual reality has hit the mainstream seemingly overnight’.

The New York Times posts daily 360° videos and has a virtual reality app200,000 developers are registered with Oculus to create VR games, and the Hirshhorn created a VR version of Yayoi Kusama’s Infinity Mirrors exhibition. These organizations, among others, are seeing the incredible potential of VR technology.

4. A trend on cyberpunk?

Cyberpunk quickly became an art trend, and the new game  Cyberpunk 2077 just proved that. I noticed that many new music videos and music performances are cyberpunk alike. Remember the latest Lady Gaga’s music videos or even J.Balwyn. We again watch Blade Runner and cyberpunk is reflected in the new movies, music, and fashion (at least street fashion).

cyberpunk 2077

5. Will art become more depressive?

This is the question I ask myself. Economic crisis and the crisis of the art industry itself will cause a fleur of sadness in the artists’ work. Another prediction is the opposite, after years of lockdown, people will try to forget everything and ‘swing’ like it was in post-war eras. ‘A great cultural depression‘ is the term by  NYtimes; a big amount of unemployed workers in the cultural sector can impress the experience they had during isolation and crisis. The feeling of despair and loneliness – are they going to be our next art trends?

Edvard Munch's "The Scream."
Edvard Munch’s “The Scream.”

6. AI in art

Once Elon Musk said that AI can create a better painting than human… This is a portrait made by AI and sold for $432,000, is it that good?

According to Gartner Research, 80% of new technologies will be based on artificial intelligence by 2021. This is just the beginning. By 2025, the market for wearable artificial intelligence devices will reach $ 180 billion. 40% of executives believe that the most important benefit of artificial intelligence is the provision of data that can be used to make decisions.

Anyway, the trend is growing as we like when robots or programs do stuff, including art, so in the nearest future, they will still be on hype.

7. Digital art

Digital art is not only digital paintings on the laptop or tablet but digitalization of art performances. The World’s first digital art museum lights up Tokyo, Japan allows people to walk through digital art installations (and it was in 2018). Another example is the well-known Paris Atelier de Lumieres (I was lucky to visit just before lockdown and will make a blog soon).

I am sure that after we wake up and go out, the world of art will never be the same, and I predict a positive art future. People adapted to changers and embraced new technology to overcome all hardship we had and will have in the post-COVID era, and create a new art world.

8. More Podcasts (Clubhouse)

The Clubhouse has just launched and became a very popular social media channel. People are mostly staying at home, and the Clubhouse brings the opportunity to reach people everywhere and discuss different topics in the format of the podcast.

Clubhouse

Stay positive and adore art in 2021!

Subscribe on social media and email list to get artsy and travel updates, as well as get 5% off the Shop (yes, we have a Creative Shop)!

 


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

code