Art. Сериалы и художественные фильмы которыу понравятся всем любителям искусства

Для тех, кто уютно устроился на диване и планирует посмотреть какой-нибудь фильм или сериал, сделайте это креативно и с нотками искусства!
Существует большое количество художественных фильмов или сериалов, посвященных искусству, которые действительно очень интересные, и большинство из них совсем не известны. Некоторые фильмы представляют собой традиционные рассказы об известных художниках, но некоторые из них сделаны настолько красиво, что обязательно понравятся любителям искусства.

Вот полная «палитра» лучших художественных фильмов для любителей искусства (выбор Travel.Art.Stories).

1. Фрида

Мнение: Это лучший фильм об известном художнике. «Фрида» — это не просто биографический фильм о самой известной художнице и величайшем амбасадоре мексиканской культуры. Фрида Кало — символ Мексики и икона феминизма, которая не только внесла неоспоримый вклад в новую эру искусства, но и наилучшим образом представила мексиканскую культуру. Это Мексика, которую мы все обожаем — креативная, супер-яркая, эмоциональная и страстная. В этом фильме вы окунаетесь в атмосферу сюрреалистических картин Фриды (и снов, мыслей, жизни). В то же время в фильме показана вся драма и радость жизни Фриды. И как она выиграла битву за счастье. Именно так должна была быть представлена ​​Фрида на экране и лучшая роль Сальмы Хайек в истории (по крайней мере, на данный момент).

2. Гений: Пикассо

Это сериал об известном и всеми любимом испанском художнике и плохом парне Пабло Пикассо. Что мне нравится в этом фильме, так это то, что Антонио Бандерос играет Пикассо. Без сомнения, Бандерос — один из самых любимых испанских актеров. В любом случае, все актеры, сыгравшие Пикассо в этом фильме, невероятны, и у меня было ощущение, что Пикассо ожил. В фильме вы пройдете через все этапы жизни известного художника, хотя Пикассо был показан чересчур красиво. Что вы думаете?

3.Модильяни

Очень романтичный фильм о любви и драматической жизни итальянского художника Амедео Модильяни.

4. Поллок

Это фильм об известном американском художнике — Поле Джексоне Поллоке. Сам фильм очень реалистичен и представляет художника с разных сторон его личности, показывая все сущность арт-рынок.

5. Мулен Руж и Мулен Руж

Оба фильма, версия Баса Лурмана и старые фильмы — правильный выбор для тех, кто обожает парижского художника и одного из первых художников-граверов Анри де Тулуз-Лотрека. Благодаря этим фильмам вы окунетесь в атмосферу Мулен Руж, богемного Монмартра и кабаре.

6. Мистер Тернер

Тернер — один из величайших художников Великобритании. Это биографический фильм, посвященный исследованию последней четверти века великого, хотя и эксцентричного, британского художника Дж. М. У. Жизнь Тернера.

7. Леонардо да Винчи

Что отличает этот фильм от других фильмов о художниках, так это повествование, которое дополняет каждый шаг гения.

8. Импрессионисты

Фильмы о нашем любимом движении импрессионистов во Франции, показывающие, как это движение зародилось и судьбы его участников.

9. Отчаянные романтики

Это фильм художников-прерафаэлитов, настоящих романтиков, которые подарили нам романтические, винтажные картины.

10. Ван Гог

Три фильма о Ван Гоге и все очень интересно смотреть. Все имеют разные сюжеты и показывают разные этапы жизни Ван Гога.

— С любовью, Винсент. Экспериментальный анимационный биографический драматический фильм о жизни художника Винсента Ван Гога и, в частности, об обстоятельствах его смерти. Это первый полнометражный художественный анимационный фильм.

— Винсент и Тео. Это биографический драматический фильм 1990 года о голландском художнике Винсенте Ван Гоге (1853–1890) с Тимом Ротом в главных ролях и его братом Тео (1857–1891), торговцем произведениями искусства.

«На пороге вечности» — биографический драматический фильм 2018 года о последних годах жизни художника Винсента Ван Гога. После его выпуска были различные негативные отзывы, но, на мой взгляд, это первая картина, которая отражает депрессивную и безысходную жизнь Винсента. Камера следует за нашим художником и погружает нас в его жизнь.

11. Гоген: Путешествие на Таити

Фильм с участием Венсана Касселя показывает нам поворотный момент в жизни художника, когда он оставил все, что у него было в своей  парижской жизни, чтобы стать художником.

12. Выход через сувенирную лавку

Ода стрит-арту, с чего все началось, первые выступления стрит-арта на улице. Фильм берет интервью у разных артистов, включая Бэнкси!

13. Фабричная Девушка

В этом фильме вы попадете в «Фабричную» жизнь Манхэттена и знаменитую девушку Энди Уорхола. Основан на трагической жизни светской львицы Эди Седжвик, которая была на пике поп-арта в Нью-Йорке в 1960-е годы и состояла в отношениях с художником Энди Уорхолом и Бобом Диланом.

14. Большой всплеск

Полу-художественный документальный биографический фильм о британском художнике Дэвиде Хокни. Когда любовник Дэвида Хокни, Питер Шлезинджер, расстается с ним, Дэвид переживает полный эмоциональный крах. Художник внезапно обнаруживает, что он ничего не может создать; его одолевают депрессия и одиночество …

15. Марина Абрамович: Художник присутствует

Вы все еще считаете, что создавать арт-инсталляции Марины Абрамович легко? А теперь посмотрите этот фильм …

16. Кусама Бесконечность

Яёи Кусама, которая стала самой продаваемой артисткой в мире, преодолела невероятные препятствия, чтобы вывести на мировую арену свое радикальное художественное видение. «Жизнь в горошек» исследует путь художницы Яёи Кусамы от консервативного воспитания в Японии до ее выдающегося положения в Америке 1960-х годов.

17. Мы покорим Манхэттен

Взгляните на роман между супермоделью 1960-х годов Джин Шримптон и фотографом Дэвидом Бейли, которые были пионерами новой эры модной фотографии, которую мы знаем сегодня.

18. Фотоувеличение

Еще один отличный фильм о фотографе (и, кстати, на главного актера Дэвида Хеммингса вдохновил Дэвид Бейли) режиссера, великого итальянца Микеланджело Антониони. Фильм — отличное представление Лондона 60-х, не то, что мы знаем по фильму Остина Пауэрса, а настоящих 60-х. Главный герой — известный лондонский фотограф-богема, и на его пути вы увидите Лондон 60-х годов. На мой взгляд, это лучший фильм о Лондоне 60-х.

19. Мое поколение

Еще один отличный фильм о Лондоне 60-х, его атмосфере и искусстве. Майкл Кейн исследует культурную революцию 1960-х годов, рассматривает архивные материалы и берет интервью у нескольких ключевых фигур, включая Дэвида Бейли, Джоан Коллинз, Сэнди Шоу, Твигги и Пола Маккартни.

20. Большие глаза

Американский биографический комедийно-драматический фильм режиссера Тима Бертона по сценарию Скотта Александра и Ларри Карашевски с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. Фильм рассказывает о жизни американской художницы Маргарет Кин, известной тем, что рисует и рисует портреты людей с большими глазами.

https://www.youtube.com/watch?v=qABZe2xUx6s

21. Женщина в золоте

Если вы поклонник Густава Климта, вам обязательно понравится этот фильм!

https://www.youtube.com/watch?v=begpze0T79g

22. Девушка с жемчужиной

Великолепная интерпретация эпохи Вермеера, золотой эры в Нидерландах. В фильме представлена ​​вариация известной картины «Девушка с грушей», а сам фильм отражает атмосферу искусства Вермеера.

https://www.youtube.com/watch?v=8awflTA4QYE

23. Миниатюрист

Если вам понравилась «Девушка с грушей», вам понравится этот шедевр, который также показывает Золотую эру в Нидерландах. Костюмы, голландские города, красивые дома и интерьеры — все, что нужно для холодных зимних вечеров.

https://www.youtube.com/watch?v=Qjirz044BTU

24. Контроль

Control — британский биографический фильм 2007 года о жизни Яна Кертиса, певца английской постпанк-группы Joy Division конца 1970-х. Это первый полнометражный фильм, созданный Антоном Корбайном, который работал фотографом в Joy Division. В фильме отражены настроение главного героя, его песни, его отчаяние и город Манчестер.

https://www.youtube.com/watch?v=xUz6y6ANIgE

25. Амадей

Жизнь, успехи и беды Вольфганга Амадея Моцарта. Режиссер Милош Форман. Это лучший биографический фильм о классической музыке, который вы можете себе представить.

https://www.youtube.com/watch?v=r7kWQj9FCGY

26. Артист

Знаменитый фильм получивший «Оскар», французское кино о старом Голливуде. https://www.youtube.com/watch?v=YB9Oq0hn5KY

27. Люмьер!

Коллекция отреставрированных фильмов братьев Люмьер.

https://www.youtube.com/watch?v=BVcRXIN_woc

28. Ла-Ла-Ленд

Если вы еще не смотрели этот невероятный фильм, сделайте это сейчас. Фильм — это взрыв креатива, музыки, джаза в постановке гениального Дэмиена Шазеля.

https://www.youtube.com/watch?v=DBUXcNTjviI

29. Одержимость

Очередной шедевр Дэмиена Шазеля и еще одна трогательная история о талантливом человеке, барабанщике, полностью посвятившем себя своему главному увлечению — музыке.

https://www.youtube.com/watch?v=8J6JH-R-TN0

30. Книжный магазин

Милый, уютный и расслабляющий фильм о девушке, которая хочет открыть книжный магазин в маленькой английской деревушке. Фильм наполнен позитивной философией и потрясающими видами на английскую деревню.

https://www.youtube.com/watch?v=wCBww5YPfO0

31. Как украсть миллион

Элегантный, очень артовый, с Одри Хепберн и Питером О’Тулом в главных ролях.

https://www.youtube.com/watch?v=90cyDLcU-3g

32. L’homme orchester

О-ля-ля! Это французский фильм о женском танцевальном коллективе с Луи де Фюнесом в главной роли.

https://www.youtube.com/watch?v=Zx0DDOojK0I

33. Абстракция: искусство дизайна

Познакомьтесь с восемью  творческими умами, работающими в мире искусства и дизайна сегодня, в оригинальном документальном сериале Netflix «Аннотация: искусство дизайна».

https://www.youtube.com/watch?v=DYaq2sWTWAA

Подпишитесь на социальные сети и рассылку, чтобы получать новости о путешествиях и искусстве, а также получите скидку 5% на продукцию нашего Магазина (да, у нас есть Creative Shop)!


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Art. The TV series and Art Movies all Art Lovers Will Enjoy

For those who are snuggling down on the sofa watching TV or movies on the laptop, do it Artsy! There is a wide variety of art movies or Art TV series dedicated to art that are really enjoyable, and most of them are not famous at all. Some movies are traditional art-themed stories about famous artists, but some are made so beautifully that art lovers will definitely like.

Here is the full ‘palette’ of the best art-themed movies for artists or art lovers (according to Travel.Art.Stories).

1. Frida

Opinion: This is the best movie about a famous artist. Frida is not just a movie documentary about the most famous female artist and the greatest Mexican culture ambassador. Frida Kahlo is a symbol of Mexica and female art icon, who not only made an undeniable contribution to the new art era but represented Mexican culture in the best way possible. This is Mexica we all adore – creative, super-bright, emotional, and passionate. In this movie, you are plunging into the atmosphere of Frida’s surrealistic paintings (and dreams, thoughts, life). At the same time, the film shows the whole drama and joy of Frida’s life. And, how she won in her battle for happiness. This is exactly how Frida supposed to be represented on the screen, and Salma Hayek’s best role ever (at least for now).

2. Genius: Picasso

These TV series are about famous and beloved Spanish artist and bad guy Pablo Picasso. What I love about this movie is Antonio Banderos playing Picasso. No doubt Banderos is one of the most beloved Spanish actors. Anyway, all actors who played Picasso in this movie are incredible, and I had a feeling that Picasso is alive. The movie will pass you through all life stages of a famous artist, but Picasso was shown a little bit too nice. What do you think?

3. Modigliani

A very romantic movie about love and dramatic life and love of an Italian painter Amedeo Modigliani.

4. Pollock

This is a movie about a well-known American painter – Paul Jackson Pollock. The movie itself is very realistic and represents the artist from different angles of his personality, reflecting the ‘inside’ of the art market.

5. Moulin Rouge and Moulin Rouge

Both movies, Baz Lurman version and old movies are the right choice for those who adore Paris painter and one of the first printmakers, Henri de Toulouse-Lautrec. Thanks to these movies, you will get into the atmosphere of Moulin Rouge, bohemian Montmartre, and cabaret.

6. Mr. Turner

J.M.W. Turner is one of the greatest artists in the UK. This is a biographic movie of an exploration of the last quarter-century of the great if eccentric, British painter J.M.W. Turner’s life.

7. Being Leonardo Da Vinci

What makes this movie different from other movies about artists is the narrative who complements every step of the genius.

8. The Impressionists

Movies about our beloved impressionist art movement in France, showing how this movement has started and the destiny of its members.

9. Desperate Romantics

This is the movie of pre-raphaelites artists, real romantics who gave us romantic, vintage paintings.

10. Van Gogh

Three movies about Van Gogh and all are very interesting to watch. All have different plots and show various stages of Van Gog’s life.

Loving Vincent. An experimental animated biographical drama film about the life of the artist Vincent Van Gogh and, in particular, about the circumstances of his death. This is the first full-length animated feature film.

– Vincent & Theo. This is a 1990 biographical drama film about the Dutch painter Vincent van Gogh (1853–1890) starring Tim Roth, and his brother Theo (1857–1891), an art dealer.

– ‘At Eternity’s Gate’ is a 2018 biographical drama film about the final years of painter Vincent van Gogh’s life. After its release, there were various negative feedbacks, but, my opinion, this is the first carton that reflects depressive and despair of Vincent’s life. The camera is following our artist and immerses us into his life.

11. Gauguin: Voyage to Tahiti

Starring Vincent Cassel, the movie shows us a turning point of the artist’s life when he left everything he had in his fancy Paris life to become an artist.

12. Exit Through The Gift Shop

Ode to street-art, how it’s all began, showing first street-art appearances on the street. The movie interviews different artists, including Banksy!

13. Factory Girl

In this movie, you will get to ‘Factory’ life of Manhatten, and Andy Warhol’s famous girlfriend. Based on the tragic life of socialite Edie Sedgwick, who was at the height of pop art in New York in the 1960s and was in a relationship with artist Andy Warhol and Bob Dylan.

14. A Bigger Splash

Semi-fictionalized documentary biopic of British artist David Hockney. When David Hockney’s lover, Peter Schlesinger, breaks up with him, David has a complete emotional collapse. An artist suddenly discovers that he cannot create anything; he is overcome by depression and loneliness…

15. Marina Abramovic: The Artist is Present

Do you still think it is easy to create Marina Abramovic art-installations? Now, watch this movie…

16. Kusama Infinity

Yayoi Kusama, who has become the world’s best-selling artist, has overcome incredible obstacles to bring her radical artistic vision to the world stage. Life in Polka Dots explores the artist Yayoi Kusama’s journey from a conservative upbringing in Japan to her prominence in America in the 1960s.

17. We’ll Take Manhattan

A look at the love affair between 1960s supermodel Jean Shrimpton and photographer David Bailey, who were pioneers of the new era of fashion photography we know today.

18. Blow Up

Another great movie about a photographer (and, by the way, the main actor David Hemmings was inspired by David Bailey), directed by great Italian Michelangelo Antonioni. The movie is an excellent representation of 60s London, not that we know from Austin Powers movie but in the real 60s. The main character is a famous Boheme London photographer, and through his journey, you will see 60s London. In my opinion, this is the best movie about London and 60s.

19. My Generation

Another great movie about 60s London, its vibe and art. Michael Caine explores the 1960s Cultural Revolution, reviews archival material, and interviews several key figures, including David Bailey, Joan Collins, Sandy Shaw, Twiggy and Paul McCartney.

20. Big Eyes

American biographical comedy-drama film directed by Tim Burton and written by Scott Alexander and Larry Karaszewski with Amy Adams and Christoph Waltz in the lead roles. The film tells about the American artist Margaret Keane’s life, known for painting and painting portraits of people with big eyes.

21. Woman in Gold

If you are Gustav Klimt’s fan, you would definitely enjoy this movie!

22. Girl with a Pearl

Great interpretation of Vermeer’s age, the Golden Era in the Netherlands. The movie shows its variation of ‘Girl with a pear’ famous painting, and the movie reflects the atmosphere of Vermeer’s art.

23. The Miniaturist

If you enjoyed ‘Girl with a pear’, you would enjoy this masterpiece that also shows the Golden Era in the Netherlands. Costumes, Dutch cities, beautiful houses and interiors – everything you need for cold winter evenings.

24. Control

Control is a 2007 British biopic about the life of Ian Curtis, singer of the late 1970s English post-punk band Joy Division. This is the first feature film directed by Anton Corbijn, who has worked as a photographer for Joy Division. The movie reflects the mood of the main hero, his songs, his despair, and the city of Manchester.

25. Amadeus

The life, success and troubles of Wolfgang Amadeus Mozart. The movie is directed by Milos Forman. This is the best biopic about classical music you can imagine.

26. The Artist

Iconic, ‘Oscar’ movie made by French about old Hollywood.

27. Lumière!

A collection of restored prints from the Lumière Brothers.

28. La La Land

If you still haven’t watched this incredible movie, do it now. The movie is an explosion of art, music, jazz directed by genius Damien Chazelle.

29. Whiplash

Another masterpiece of Damien Chazelle and another touching story about a talented person, a drummer who is fully dedicated to his main obsession – music.

30. Bookshop

Lovely, cute, and relaxing movie about a girl who wants to open a bookshop in a small English village. The movie is full of positive philosophy and amazing views of the English village.

31. How to steal a million

Elegant, very artsy, starring Audrey Hepburn and Peter O’Toole.

32. L’homme orchestre

Oh la la! This is a French movie about female dance group starring by Louis de Funès.

33. Abstract: The Art of Design

Meet eight of the most creative thinkers and imaginative minds working in the world of art and design today in the new Netflix original documentary series, Abstract: The Art of Design.

Subscribe on social media and email list to get arty and travel updates, as well as get 5% off the Shop (yes, we have a Creative Shop)!


Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

code